
Термин “региональные полеты” может быть одним из самых неправильно понятых в авиационной отрасли, и на то есть простая причина. Хотя этот термин часто используется для описания определенных рейсов, нет никакого правила или определения, чтобы определить, что такое региональный рейс. Таким образом, дифференцировать региональные рейсы от внутренних проблематично.
Внутренние рейсы – это рейсы, которые начинаются и заканчиваются в пределах одной и той же страны. Региональные рейсы также начинаются и заканчиваются в пределах одной и той же страны. Однако они воспринимаются как полеты на более короткие расстояния. Например, полеты между Майами, штат Флорида, и Лос-Анджелесом, штат Калифорния, будут считаться внутренними рейсами. Рейсы между Майами и Орландо, оба из Флориды, можно считать региональными.
Несмотря на отсутствие единого определения, существует ряд предложений, которые имели бы смысл при определении определенного рейса как регионального. Региональными рейсами могут быть любые рейсы, находящиеся в пределах дня езды или 12-15 часов езды от исходного аэропорта. Это, по умолчанию, ограничивало бы область определенным географическим регионом.
Еще одна возможность состоит в том, чтобы разделить Соединенные Штаты на квартальные регионы и сказать, что все рейсы в пределах этой области являются региональными. Однако произвольное рисование линий приводит к некоторым проблемам. Например, рейс, вылетающий из Сент-Луиса, штат Миссури, и приземляющийся в Луисвилле, штат Кентукки, может находиться между двумя разными регионами. Однако расстояние между этими двумя городами легко достижимо за один день езды. Фактически, согласно этому определению, некоторые региональные рейсы могут быть длиннее, чем то, что можно было бы назвать внутренними рейсами. Это делает определение несколько неудобным.
Возможно, региональные рейсы лучше всего определяются типом используемого самолета. Это определение имело бы наибольший смысл по ряду различных причин. Часто небольшие реактивные самолеты или пропеллеры имеют ограниченную дальность полета, поэтому они должны оставаться в более ограниченном географическом регионе, чем гигантский реактивный самолет.
Как правило, эти небольшие реактивные самолеты называются пригородными или региональными. Так что логично было бы предположить, что они обслуживают региональные рейсы. Обычно эти самолеты перевозят менее 50 человек и имеют дальность полета на одном топливном баке не более 1500 миль. Таким образом, если вы летите рейсом, рассчитанным примерно на 50 посадочных мест или меньше, и пролетаете менее 1500 миль, вы можете разумно назвать его региональным.
