
Тариф стойки – это термин, используемый в туристической индустрии для описания часто завышенных цен, которые человек заплатил бы за номер, если бы он имел дело непосредственно с отелем, а не с турагентом или одной из многих онлайн-туристических компаний со скидками. Его также можно назвать розничной ценой, темпом роста или фактической ценой.
Просто войдя в отель и попросив номер на ночь, путешественник может заплатить в два-три раза больше, чем она заплатила бы, если бы заранее забронировала номер через турагента. Стоимость, однако, может варьироваться и может зависеть от готовности торговаться или от того, насколько поздно сегодня. Если отель видит возможность снять комнату, которая в противном случае была бы незанятой на ночь, можно поторговаться и получить значительную скидку.
Экономика гостиничного размещения
Отели должны сбалансировать цены, которые они взимают за номера, с вероятностью их заселения. Поскольку незанятая комната не приносит дохода, отели часто заинтересованы в предоставлении жилья по сниженным ценам. Это может означать предложение комнаты поздно ночью по цене значительно ниже обычной, так как даже сильно сниженный доход лучше, чем вообще никакого. Однако часто турагенты договариваются о сделках, когда большое количество номеров покупается на определенный срок с большой скидкой. Хотя отель получает от них меньше дохода, чем если бы они продавались по той же цене, нет никакой гарантии, что каждый из них будет занят в течение всего периода.
Совершая сделки такого типа, отель имеет гарантированный доход от этих номеров в течение указанного периода. Турагент может предложить дешевое жилье в рамках пакетной сделки, а клиент получает выгоду от более дешевого отдыха. Подобные сделки часто заключаются между турагентами и авиакомпаниями за места в самолете.
С таким количеством людей, заранее бронирующих поездки, мало кто на самом деле платит по тарифу стойки. Часть умения предлагать цену состоит в том, чтобы заставить потребителей чувствовать, что они получают очень хорошее соотношение цены и качества, заплатив цену ниже, чем цена стойки. Отели часто перечисляют руководство по ценообразованию в своих номерах и публикуют высокие цены, заставляя гостя чувствовать, что он получил хорошую сделку, если он отмечает большую разницу между ценой, которую он мог бы заплатить, и ценой, которую он фактически заплатил.
Как побить скорость стойки
Это довольно просто, чтобы избежать оплаты цены стойки, даже для тех, кто ищет жилье в тот же день. Например, путешественник, которому нужно переночевать в городе, может посмотреть цены на местные отели в различных онлайн-туристических компаниях в Интернете. Она может выбрать лучшую цену и, если это возможно, распечатать ее и представить на стойке регистрации. Во многих местах есть бесплатный беспроводной доступ в Интернет, поэтому можно показать скидку на стойке регистрации на ноутбуке или мобильном устройстве с поддержкой Интернета. Часто отель соглашается на эту цену, а не на то, чтобы номер оставался незанятым.
Кроме того, если нет доступа в Интернет, использование турагента для бронирования номера может сэкономить значительную сумму денег, даже с учетом платы за бронирование. Если поздно вечером найти открытое туристическое агентство, то стоит иметь в виду, что отель хочет, чтобы его пустые номера были заняты и приносили доход, поэтому можно поторговаться за цену. Если предлагается цена ниже цены стойки, которая кажется разумной, отель может быть уполномочен взять эту сумму, так как более низкие цены взимаются с людей, которые предварительно забронировали свой номер через туристическую компанию.
