
Индустрия гостеприимства в первую очередь ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов. По большей части он построен на отдыхе или роскоши, в отличие от удовлетворения основных потребностей. Отели и курорты, круизные линии, авиакомпании и другие различные формы путешествий, туризм, планирование специальных мероприятий и рестораны-все это, как правило, подпадает под сферу индустрии гостеприимства.
Эта индустрия услуг процветает за счет досуга посетителей. Часть бизнеса, который собирает индустрия гостеприимства, является преходящим и прерывистым, но в совокупности она составляет значительный источник ее дохода. Например, отдыхающая семья может перелететь из одной страны в другую, забронировать номер в отеле на время своего визита, пообедать в местных ресторанах и посетить тематические парки или другие местные достопримечательности. Все эти виды деятельности связаны с услугами, предоставляемыми различными областями индустрии гостеприимства.
Исключительное обслуживание, как правило, очень важно для всех этих предприятий. Удовлетворенность клиентов обычно приводит к потребительской лояльности, которая помогает обеспечить успех компании в индустрии гостеприимства. Например, если человек выбирает ту или иную авиакомпанию и имеет положительный опыт, то он, скорее всего, воспользуется им снова в будущем. В качестве альтернативы, если рейс неприятен, стюардессы грубы или клиент в противном случае недоволен обслуживанием, он или она с меньшей вероятностью вернется в эту авиакомпанию в следующий раз, когда возникнет такая возможность.
Другие услуги в индустрии гостеприимства включают в себя специальное планирование мероприятий для социальных и корпоративных мероприятий. Это может включать в себя организацию свадьбы, которая требует нескольких поставщиков, таких как флористы, артисты, пекари тортов и дизайнеры приглашений. Свадебный организатор также может организовать наземный транспорт и проживание в отеле для гостей, приехавших за город. Когда все эти элементы объединяются, сочетание местных поставщиков в индустрии гостеприимства коллективно создает общий опыт для свадебной пары, их семей и гостей.
Аналогичным образом, корпоративные планировщики мероприятий обычно также организуют транспорт для нескольких человек и безопасное размещение в отеле. В зависимости от типа программы, которую проводит корпорация, весьма вероятно, что будут организованы помещения для встреч, аудиовизуальное оборудование, обслуживание продуктов питания и напитков и другие потребности. Аренда оборудования для выставок — таких как переносные кабинки, трубы и драпировки, освещение и вывески — также может потребоваться для успеха мероприятия. Профессионалы гостиничного бизнеса, специализирующиеся на корпоративных мероприятиях, создают общую среду, благоприятную для эффективных шоу, встреч или конференций.
