
Носок-хоп – это танец, часто проводимый для подростков, который впервые стал популярным в 1950-х годах, когда был придуман этот термин. Поскольку танцы часто проводились в школьных спортзалах, танцоры часто пинали свои ботинки и танцевали в носках или чулках, чтобы избежать маркировки полов в спортзале и лучше скользить в танцах , таких как твист и другие. Устраиваемые танцы можно было бы просто назвать прыжками в носках, поскольку эта практика была очень распространена.
Несколько песен 1950-х годов упоминают этот тип танца. Например, в песне Литтл Ричарда Ready Teddy рассказывается о “мяче для прыжков в носках”. Самая конкретная ссылка-очень популярная песня 1958 года Danny and the Juniors At the Hop, описывающая обычную сцену носкового хопа. Многие фильмы также изображают эти танцы, особенно фильм Джорджа Лукаса 1973 года “Американские граффити“.
Что отличает носковый хоп от других танцев для подростков, так это то, что они неформальные. Они отличаются от танцев или выпускных вечеров, потому что они менее нарядны и более распространены. Танцоры не обязательно приходили с партнером, если только они не встречались с кем-то, и вместо этого они приходили танцевать под живую или записанную музыку. Танцы даже не должны были проводиться в вечерние часы, но вместо этого могли проводиться во второй половине дня, ранним вечером или после школы.
Американские граффити изображают такой танец в 1962 году, но с закрытием 60-х годов эта практика стала гораздо менее распространенной. К 1970-м годам они были заменены” танцами”, все еще относительно неформальными мероприятиями, но такими, где танцоры не снимали обувь. Танцевальные стили изменились, чтобы отразить совершенно другую музыку. Сначала в конце 1960-х и начале 1970-х годов большая часть психоделического рока или стандартного рока того времени была популярным выбором, а затем позже диско-музыка середины 1970-х-начала 1980-х годов вновь ввела партнерский танец для многих мелодий и часто требовала, чтобы женщины танцевали на каблуках.
Однако носковый хоп не полностью умер, и традиция проведения неформальных танцев, особенно для младших детей в начальной или средней школе, была вновь принята в 1990-х годах. Многие школьные администраторы и родители надеялись отговорить детей от просмотра танцев как “романтических” событий, но они все еще хотели, чтобы дети наслаждались танцами под музыку.
Музыка, исполняемая в современном носковом прыжке, может варьироваться от чего-либо современного до чего-либо, относящегося к 1950-м годам. В некоторых начальных школах даже проводятся семейные танцы. Это лишает их каких-либо романтических или сексуальных элементов, потому что дети посещают со своими семьями, и есть сопровождающие во всех направлениях. Хотя некоторые дети могут жаловаться на чрезмерное наблюдение взрослых, это дает детям возможность хихикать над своими родителями, которые часто любят участвовать в этих танцах так же, как и их дети.
