
Индустрия туризма – это мировой бизнес, обслуживающий увеселительные путешествия. Таких путешественников называют туристами или экскурсантами; их цели включают в себя природные чудеса, иностранные города и другие достопримечательности. Туристы отличаются от деловых путешественников или людей, которые путешествуют, чтобы жить в отдаленном месте в течение нескольких недель или месяцев. Туристы приезжают со всего мира и будут путешествовать практически в любое место. Популярные места называются туристическими направлениями. Многочисленные предприятия по всему миру предоставляют услуги того или иного рода индустрии туризма.
На протяжении большей части человеческой истории путешествия в отдаленные места были трудным процессом. Однако даже в древние времена богатые люди иногда путешествовали ради удовольствия посетить легендарные места. С появлением механических транспортных средств в 19 и 20 веках обычные люди смогли совершать путешествия ради путешествий. Так зародилась индустрия туризма. Знаменитый путевой дневник Марка Твена “Невинные за границей” повествует о его приключениях с американской туристической группой , посетившей Европу и Ближний Восток в 1867 году.
В наше время индустрия туризма – это бизнес стоимостью 1 триллион долларов США в год. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, 400 миллиардов долларов из них генерирует авиационная отрасль, которая перевозит более двух миллиардов пассажиров в год. Другие туристические транспортные средства включают поезда, круизные лайнеры, наряду с более простыми методами передвижения, такими как пеший туризм и верховая езда. Отели и курорты предлагают туристам комфортное проживание, иногда в примитивных местах. Многие местные предприятия извлекают выгоду из присутствия туристов, которые приносят доход в районы, которые могут быть отдаленными и бедными.
Туристические агентства являются важной частью индустрии туризма. За отдельную плату эти агентства организуют для туристов поездки, проживание, питание и другие удобства. Они часто предлагают туристические пакеты большим группам, посещающим один и тот же пункт назначения, что снижает стоимость для каждого отдельного путешественника. Для мест, которые находятся в отдалении или представляют собой сложные языковые и культурные барьеры, туристические агентства часто являются лучшим и безопасным способом путешествовать. Некоторые туристы, однако, предпочтут путешествовать самостоятельно.
В помощь современному туристу доступно множество ресурсов. Многочисленные путеводители и веб-сайты освещают специфику путешествия практически в любое место. Эти путеводители образуют свою собственную индустрию в рамках более крупной индустрии туризма. Госдепартамент США и другие правительственные учреждения в различных странах публикуют бюллетени, предупреждающие путешественников об опасностях в зарубежных местах. Туризм должен быть приключением, но с таким количеством доступных ресурсов нет причин делать путешествие неподготовленным.
