Кто такой Агент по продажам рекламы?

Агент по продаже рекламы продает рекламные площади предприятиям и частным лицам. Они будут контактировать с потенциальными клиентами, делать презентации по продажам, вести счета клиентов и часто работать под давлением, чтобы выполнить квоты продаж.
Они работают в самых разных отраслях, включая рекламу, радио, телевидение и интернет-издательство.
Что делает Агент по продажам рекламы?
Агент по продажам рекламы обычно делает следующее:
- Найти и связаться с потенциальными клиентами для предоставления рекламных услуг
- Объяснить клиентам, как конкретные виды рекламы помогут максимально эффективно продвигать их товары или услуги
- Предоставление клиентам сметы затрат на рекламу товаров или услуг
- Обработка всей корреспонденции и документов, связанных со счетами
- Подготовка и проведение презентаций продаж для новых и существующих клиентов
- Информировать клиентов о доступных вариантах рекламного искусства, форматах или функциях и предоставлять образцы
- Доставлять рекламные или иллюстративные доказательства клиентам для утверждения
- Подготовка рекламных планов, литературы по продажам, комплектов средств массовой информации и договоров купли-продажи
- Рекомендации подходящие размеры и форматы для рекламы
Рекламные агенты иногда работают вне офиса, заходя к клиентам и потенциальным клиентам по месту их работы. Некоторые также могут совершать телефонные звонки по продажам—звонить потенциальным клиентам, пытаться продать рекламное место или время медиафирмы и устраивать последующие встречи с заинтересованными потенциальными клиентами.
Важнейшей частью построения отношений с клиентами является изучение их потребностей. Перед первой встречей с клиентом торговый агент собирает справочную информацию о продуктах клиента, текущих клиентах, потенциальных клиентах и географическом районе целевого рынка.
Затем торговый агент встречается с клиентом, чтобы объяснить, как конкретные виды рекламы помогут наиболее эффективно продвигать продукты или услуги клиента. Если клиент желает продолжить, агент по продаже рекламы готовит рекламное предложение для представления клиенту. Предложение может включать обзор рекламного носителя, который будет использоваться, образцы рекламных объявлений и смету расходов на проект.
Как выглядит рабочее место Рекламного агента?
Продажа может быть стрессовой, потому что доход и безопасность работы напрямую зависят от способности агента сохранить и расширить свою клиентскую базу. Компании, как правило, устанавливают ежемесячные квоты продаж и оказывают значительное давление на агентов по продажам рекламы, чтобы выполнить эти квоты.
Открытие новых аккаунтов-важная часть работы, и агенты могут тратить большую часть своего времени на поездки к потенциальным рекламодателям и поддержание отношений с текущими клиентами. Торговые агенты также могут работать в офисах своих работодателей и заниматься продажами для постоянных клиентов или для тех, кто звонит, чтобы узнать о рекламе.
