Кто такой офицер воздушного экипажа?

Офицер воздушного экипажа более известен широкой публике как пилот или второй пилот. Эти люди являются высококвалифицированными и опытными авиаторами, которые отвечают за безопасную эксплуатацию воздушного судна. Они выполняют широкий спектр предполетных, полетных и послеполетных обязанностей.
Офицеры воздушного экипажа делятся на две категории: гражданские офицеры воздушного экипажа и военные летные офицеры.
Что делает офицер воздушного экипажа?
Повседневные должностные обязанности офицеров воздушного экипажа многочисленны. Самая сложная и опасная часть любого полета – это взлет и посадка. Чтобы свести к минимуму риски полета, офицеры воздушного экипажа должны заполнить предполетный контрольный список для контроля целостности полетных систем – эти полетные системы состоят из гидравлических, двигательных или приборных проверок.
Другие предполетные должностные обязанности офицеров воздушного экипажа включают в себя мониторинг последних метеоданных и согласование расписания полетов с авиадиспетчерами. Это требует большой координации между пилотами и диспетчерами воздушного движения, чтобы безопасно взлетать и садиться.
Должностные обязанности офицеров воздушного экипажа в середине полета варьируются от управления самолетом, контроля за полетными приборами и навигации по заранее утвержденному плану полета. Они также контролируют уровень топлива и состояние систем двигателя.
Экипаж воздушного судна состоит из капитана и первого помощника, также известного как второй пилот. Капитан наблюдает за всем полетом, в то время как первый помощник помогает капитану управлять самолетом или проверять состояние полета. И пилот, и второй пилот по очереди управляют самолетом.
Послеполетные должностные обязанности офицеров воздушного экипажа включают в себя надлежащее заполнение необходимых документов и проверку окончательного состояния технического обслуживания воздушного судна.
Какое рабочее место офицера воздушного экипажа?
Офицеры воздушного экипажа должны уметь преодолевать большие расстояния и работать в различных условиях. Карьера офицера воздушного экипажа – это очень сложный карьерный путь физически, умственно и психологически.
Фактический график работы офицера воздушного экипажа зависит от объема выполняемых им внеполетных служебных обязанностей. Например, старшие капитаны авиакомпаний выполняют меньше предполетных проверок, чем первый офицер. Коммерческие грузовые пилоты, в частности, выполняют гораздо больше внеполетных обязанностей, чем пилоты авиакомпаний.
