Кто такой менеджер по рекламе?

Менеджеры по рекламе имеют быстро развивающуюся и творческую работу! Они отвечают за планирование и руководство рекламными кампаниями компаний – их главная цель-повысить интерес к продукту или услуге.
Работая вместе с арт-директорами, агентами по продажам и финансовым персоналом, рекламные менеджеры разрабатывают и воплощают в жизнь эти кампании, часто выступая в качестве посредника между агентствами и клиентами.
Что делает менеджер по рекламе?
Менеджер по рекламе обычно делает следующее:
- Работают с руководителями отделов или сотрудниками, чтобы обсудить такие темы, как контракты, выбор рекламных носителей или продуктов для рекламы
- Сбор и систематизация информации для планирования рекламных кампаний
- Планируют рекламу, в том числе в каких средствах массовой информации следует размещать рекламу, таких как радио, телевидение, печатные издания, интернет и рекламные щиты
- Ведение переговоров по рекламным контрактам
- Осмотры макета, которые представляют собой эскизы или планы рекламы
- Инициировать исследования рынка и анализировать их результаты
- Разрабатывать ценовые стратегии для продуктов, которые будут продаваться, балансируя цели фирмы с удовлетворенностью клиентов
- Встреча с клиентами для предоставления маркетинговых или технических консультаций
- Руководить наймом рекламного и маркетингового персонала и контролировать их повседневную деятельность
Менеджер по рекламе создает интерес среди потенциальных покупателей продукта или услуги для отдела, для всей организации или на основе проекта (счета).
Они работают в рекламных агентствах, которые проводят рекламные кампании для клиентов, в медиафирмах, которые продают рекламное пространство или время, и в организациях, которые активно рекламируют. Они сотрудничают с торговым персоналом и другими сотрудниками, чтобы генерировать идеи для рекламной кампании и контролировать персонал, который разрабатывает рекламу. Они также встречаются с финансовым отделом, чтобы подготовить бюджет и смету расходов на рекламную кампанию.
Часто менеджер по рекламе служит связующим звеном между клиентом, нуждающимся в рекламе, и рекламным агентством, которое разрабатывает и размещает рекламу. В крупных организациях с обширным рекламным отделом различные менеджеры по рекламе могут контролировать внутренние счета и отделы креативных и медиа-услуг.
Как выглядит рабочее место менеджера по рекламе?
Менеджер по рекламе обычно работает в офисе. Работа в рекламе, как правило, напряженная, особенно в сжатые сроки. Они могут выезжать на встречи с клиентами или представителями средств массовой информации.