Что такое диспетчер скорой помощи?

Что делает диспетчер скорой помощи

Знаете ли вы, что в Соединенных Штатах ежегодно совершается от 200 до 300 миллионов звонков на номер 9-1-1?

Диспетчер скорой помощи, также называемый оператором 9-1-1 или телекоммуникатором общественной безопасности – это человек, который отвечает на эти экстренные и не экстренные вызовы. Они берут информацию от вызывающего абонента и посылают соответствующий тип и количество единиц.

Диспетчеры скорой помощи работают в центре экстренной связи, который часто называют Пунктом ответа на вопросы общественной безопасности.

Что делает Диспетчер скорой помощи?

Диспетчером скорой помощи, как правило, выполняет следующие действия:
– ответы на телефонные звонки
– определяет звонящего тип чрезвычайной ситуации и его расположения
– решает соответствующего реагирования на чрезвычайные ситуации на основе агентства по политике и процедурам
– передает информацию в соответствующие аварийные или не аварийные службы
– координаты отправка экстренного реагирования персонала
– пытается удержать абонента спокойствием
– дает по телефону советы перед аварийного персонала как добраться до места
– отслеживают состояние скорой до пункта назначения
– синхронизирует ответы с другими зональными центрами связи
– Ведет подробный учет звонков

Диспетчер скорой помощи будет отвечать на вызовы , когда кому-то понадобится помощь полиции, пожарных, экстренных служб или их комбинации. Они принимают как экстренные, так и не экстренные вызовы. Диспетчеры скорой помощи должны сохранять спокойствие, собирая жизненно важную информацию от звонящих, чтобы определить серьезность ситуации. Затем они предоставляют соответствующим агентствам первого реагирования информацию о вызове.

Некоторые диспетчеры скорой помощи принимают только звонки. Другие используют радио только для отправки соответствующего персонала. Многие диспетчеры выполняют обе задачи. Диспетчеры скорой помощи ведут подробные записи о звонках, которые они принимают. Они могут использовать компьютерную систему для регистрации важных фактов, таких как имя и местоположение вызывающего абонента. Они также могут использовать базы данных преступлений, карты и сводки погоды, помогая командам реагирования на чрезвычайные ситуации.

Диспетчеры скорой помощи могут контролировать системы сигнализации, предупреждая правоохранительные органы или пожарный персонал, когда происходит преступление или пожар. В некоторых ситуациях диспетчеры должны работать с людьми в других юрисдикциях для обмена информацией или передачи вызовов.

Диспетчеры скорой помощи часто должны давать инструкции о том, что делать до прибытия спасателей. Некоторые диспетчеры обучены оказывать медицинскую помощь по телефону, например, они могут помочь кому-то оказать первую помощь до тех пор, пока на место происшествия не прибудут экстренные медицинские службы.

Как выглядит рабочее место диспетчера скорой помощи?

Диспетчеры скорой помощи работают в центре связи, который часто называют Пунктом ответа на вопросы общественной безопасности. Большинство диспетчеров работают на местные органы власти, но некоторые работают на более крупные юрисдикции или на частные компании. Они в основном работают в правоохранительных органах и пожарных подразделениях. Большинство диспетчеров работают в 8-12-часовые смены. Диспетчерам часто приходится работать в выходные, праздничные и сверхурочные дни, так как экстренные вызовы могут поступить в любое время.

Работа диспетчером скорой помощи может быть напряженной. Им, возможно, придется работать много часов, принимать много звонков и иметь дело с тревожными ситуациями. Некоторые звонки могут быть неприятными, а необходимость быстро реагировать на чрезвычайные ситуации может быть требовательной.

Добавить комментарий