Что такое арт-директор?

У вас отличный глазомер на визуальный дизайн? Любите ли вы участвовать в проектах и работать с другими людьми? Возможно, вам стоит подумать о том, чтобы стать арт-директором!
Арт-директора отвечают за визуальный стиль и образы в журналах, газетах, упаковке продукции, кино-и телевизионных постановках. Они создают общий дизайн для проекта, а также руководят другими разработчиками художественного оформления или макетов.
Арт-директора работают в рекламных и пиар-компаниях, издателях газет и журналов, специализированных дизайнерских фирмах, а также в театральной, кинематографической и видеоиндустрии.
Чем занимается Арт-директор?
Арт-директор обычно контролирует работу других дизайнеров и художников, которые создают образы для телевидения, кино, живых выступлений, рекламы или видеоигр. Они определяют общий стиль или тон, желаемый для каждого проекта, и формулируют свое видение художникам, которые представляют изображения, такие как иллюстрации, графика, фотографии, диаграммы и графики, а также декорации сцены и кино.
Арт – директор будет работать с персоналом по искусству и дизайну в рекламных агентствах, фирмах по связям с общественностью и издателях книг, журналов или газет для создания дизайна и макетов. Они также работают с продюсерами и режиссерами театральных, телевизионных или кинопроизводств, чтобы контролировать дизайн декораций.
Их работа требует, чтобы они понимали элементы дизайна проектов, вдохновляли других творческих работников и поддерживали проекты в бюджете и в срок. Иногда они отвечают за разработку бюджетов и сроков.
Арт директора, как правило, выполняют следующие действия:
– определяют, как лучше представлять концепцию визуально
– определить, какой фотографий, рисунков или других элементов дизайна в использовании
– разработать общий вид и стиль рекламной кампании
– разработка общего вида или стиля театра, телевидения или кино
– контролировать оформление персонала
– рассматривать и утверждать проекты, произведение искусства, фотография, и графика
– разговаривать с клиентами, чтобы развивать творческий подход и стиль
– координировать деятельность с другими художественными или творческими отделами
– разработка подробных планов и графиков
– Представлять проекты клиентам для утверждения
Примечание: Хотя ожидается, что арт-директоры будут обладать некоторыми навыками графического дизайна и техническими знаниями производства, им не обязательно вручную создавать макеты или даже уметь рисовать (поскольку в основном вся предварительная работа, кроме самой предварительной, теперь выполняется на компьютере).
В качестве арт – директора необходимы сильные концептуальные навыки. Чтобы создать что-то значимое, вы должны начать с сильной идеи. Это основа коммерческого искусства. Хорошие коммуникативные навыки также важны. Ваша команда должна понять, что вы хотите, чтобы доставить его. Четко сформулируйте свое видение или рискуйте поставить под угрозу качество проекта.
Как арт-директор, ты всегда в курсе. Никогда не бывает времени, когда вы не думаете о новых идеях, поэтому важно любить то, что вы делаете. В этой работе, как и в других творческих работах, вы должны уметь принимать критику, даже если вы не согласны с отзывами. Если вы не выбьете его из парка на первом, втором или третьем круге, отряхнитесь и попробуйте снова. Это сделает ваш домашний бег намного слаще.
Арт – директора работают в различных отраслях, и тип работы, которую они делают, несколько варьируется в зависимости от отрасли. Однако почти все арт-директора устанавливают общий художественный стиль и визуальный образ, который должен быть создан для каждого проекта, и контролируют штат дизайнеров, художников, фотографов, писателей или редакторов , которые отвечают за создание отдельных работ, которые в совокупности составляют готовый продукт.
Ниже приведен краткий обзор того, что могут сделать арт-директора в различных отраслях:
В издательской деятельности арт-директора , как правило, контролируют макет страниц газет и журналов. Они также выбирают обложки для книг и периодических изданий. Часто эта работа включает в себя веб-публикации.
В рекламе и связях с общественностью арт-директора обеспечивают передачу потребителю желаемого сообщения и образа своих клиентов. Они несут ответственность за общие визуальные аспекты рекламной или медийной кампании и могут координировать работу других художественных или дизайнерских сотрудников, таких как графические дизайнеры.
В кинопроизводстве арт-директора сотрудничают с режиссерами, чтобы определить, какие декорации будут необходимы для фильма и какой стиль или внешний вид должны иметь декорации. Они нанимают и контролируют штат помощников арт – директоров или сценографов для завершения проектов.
Большинство арт-директоров будут работать в течение нескольких лет в другой профессии, прежде чем быть нанятым в качестве арт-директора. В зависимости от отрасли они могли некоторое время проработать графическим дизайнером, художником, редактором, фотографом или в другой сфере искусства или дизайна, прежде чем стать арт-директором.
Для многих художников, в том числе и для арт-директоров, создание профессионально выглядящего портфолио (коллекции работ, демонстрирующих стиль, способности и опыт) имеет важное значение для получения работы. Агентства, директора, издательства и клиенты-все смотрят на портфолио художников, когда они решают, нанимать или заключать контракт на проект, большой или маленький.
В будущем ожидается сильная конкуренция за рабочие места, так как многие талантливые дизайнеры и художники стремятся занять должности арт-директоров. Люди с хорошим портфолио, которые могут продемонстрировать сильный визуальный дизайн и концептуальную работу на всех мультимедийных платформах, будут иметь наилучшие перспективы.
Как выглядит рабочее место арт-директора?
В типичной рабочей среде арт – директора:
– Имеют большое социальное взаимодействие
– Работают с клиентами
– Работают с творческим персоналом
– Несут ответственность за работу, выполняемую дизайнерами, художниками, фотографами и т.д.,
– Работают с командами или группами людей
– Выбирают и работают с командами
– Решают вопросы по направлению проекта
-Общаются с клиентами
Несмотря на то, что большинство арт-директоров работают самостоятельно, они все равно должны сотрудничать с дизайнерами или другими сотрудниками над визуальными эффектами или маркетинговыми командами. Арт-директора обычно работают более 40 часов в неделю в быстро меняющейся офисной среде, и они часто работают под давлением (и в выходные дни), чтобы уложиться в строгие сроки.
